Меню сайта
Файлы для cs
CS SOURCE
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

FAQ

Главная » FAQ » FAQ по установки [ Добавить вопрос ]


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)

2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече)
3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников.


Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background

Еще могу быть файлы .TTF это как мы все знаем шрифты!
Это кидать в папку виндовс шрифты!
Пуск>>Панель Управления>>Шрифты и кидаем все туда!!




Скачайте программу CS Background Changer
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.
1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe).
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike"
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон". Готово. Заходите в игру и проверяйте.


1. Разархивируйте архив.
2. Найдите файл tempdecal.wad.
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian. Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заново.


Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров: 1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\.

Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл userconfig.cfg в нее.
1 2 3 4 5


Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!
Распаковать скаченный архив. В
архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.
Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
7.Затем в горизонтальном меню File > Save as сохраняем модель в вашей папке models Готово.

Новости
Статьи
Наш опрос
Нам бы побольше...?
Всего ответов: 627
Друзья сайта
Все самое лучшее для Counter Strike
Поиск
Категории раздела
Поиск
Категории раздела