StarCraft 2 – впечатляющая своим размахом игра.
Наконец-то не чувствуешь того, что все так быстро закончилась. Ее почти невозможно пройти за один день, да этого и не нужно.
За неделю я прошел 21-миссию и спешить нет никакого желания.
Большое удовольствие доставил внутренний мир «Гипериона» - вот это здорово! Хотя, здесь напрашивается фраза «Где-то я это видел», и первопроходцем в этом плане была игра «Prey» с ее интерактивным баром в начале игры...
Самое большое впечатление и удовольствие я получил во время между миссиями – именно эти промежутки создают глубинную атмосферу, из которой не хочется уходить. С большим удовольствием смотрел новости, разговаривал с попутчиками «Гипериона», залезал в воспоминания Зератула, потешался над Тошем и его куколкой вуду:). Сюжет закручен с размахом, да и без банальностей пока. Каждый персонаж – живой, со своей изюменкой и странностями,
И насущного: в игре мало чего нового, во время прохождения постоянно всплывает мысль «где-то я уже это видел». А видел все это я в «Command & Conquer 3: Tiberium Wars». Так что Старкрафт 2 запоздал в плане интерактивности и геймплея.
Справка:
"StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft.
Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков земных колонистов, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание землянам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War."