Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
FAQ
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
|
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока. Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе. Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими: sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\. Пояснение видов моделей: 1. Terrorist * cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) * cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) * cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) * cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist * cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) * cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем) * cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) * cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече) 3. VIP * cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 4. Hostages * cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) * cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников.
|
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; - файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.
|
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "resource"; - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню. скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
Еще могу быть файлы .TTF это как мы все знаем шрифты! Это кидать в папку виндовс шрифты! Пуск>>Панель Управления>>Шрифты и кидаем все туда!!
|
Скачайте программу CS Background Changer Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe. 1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 4. Нажмите "Сохранить текущий фон". Готово. Заходите в игру и проверяйте.
|
1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл tempdecal.wad. 3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian. Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заново.
|
Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров: 1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\.
|
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл userconfig.cfg в нее. 1 2 3 4 5
|
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно! Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures"; - папка с самими текстурами(перчатками). Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов(рук). Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже. Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 7.Затем в горизонтальном меню File > Save as сохраняем модель в вашей папке models Готово.
|
| |
Друзья сайта |
---|
|
|